• ОТКРЫТИЕ ГОЛОСА
  • ОБУЧЕНИЕ ПЕНИЮ с живого голоса без нот
Важное об ораторском искусстве ГЛАВНАЯ
Клуб Оратор ЗАМЫСЕЛ КУРСА
Мнение выпускников - настоящих ораторов ПРОГРАММА
Расписание тренингов  по ораторсокму мастерству, эффективному общению и коммуникации КАК ПРОСХОДЯТ ВСТРЕЧИ
О тренинг-центре Сила Слова ВОПРОС-ОТВЕТ
Лучшие курсы по ораторскому искусству в Москве! ПЕСНИ, ИГРЫ, ХОРОВОДЫ
Нас спрашивают ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Нас спрашивают СТАТЬИ
Нас спрашивают О ТАНЦЕ , О ПЛЯСКЕ, О КАДРИЛИ
Книги и статьи по ораторскому искусству ГДЕ, КОГДА, КОНТАКТЫ
 

Вопросы которые нам задают чаще всего

Что делать если "нет ни слуха ни голоса"?

Обычно мы имеем дело не с отсутствием слуха и голоса, а с рассогласованием одного с другим: человек верно слышит мелодию, но не может её воспроизвести. При этом он отдает себе отчет, что поет неверно. Подробнее об этом статья "Нет слуха и голоса".

Сколько человек занимается в группе?

В группе обычно занимается от 6 до 10 человек. Такое небольшое количество людей позводяет соединить индивидуальное и совместное занятие.

Есть ли возрастные ограничения?

Таких ограничений нет, в групее люди разного возраста от 25 до 60. Более того, в момент пения человек находится вне возраста. Попробуйте сами, и вы убедитесь, что это сказано не для красного словца.

"Открытие голоса" то же что "постановка голоса"?

Меньше всего это похоже на распространенные занятия вокалом, когда опытный педагог уверенно ударяет по клавишам пианино, а рядом стоит будущий певец с бледным лицом, который боится взять неверную ноту. При обучении пению в устной традиции изначально предполагается право на ошибку. >>

Что такое подлинная народная песня?

Это песня без автора и без какой бы то ни было музыкальной обратотки. Народные песни в ритмической обработке или песни, силизованные под народные, не являются подлинными. Они могут быть хороши именно как авторское творчество и так и должны оцениваться. А вообще это непростая тема... >>

Как быстро можно научиться петь?

Первый шаг - обнаружение собственного резонансного звука занимает относительно немного времени, поскольку в большой степени связан с освобождением от вредных и приобретением полезных установок относительно звукоизвлечения. Второй же шаг - перенос резонансного звука в песню связан уже с музыкальной практикой и требует обычно заметно большего времени. По-просту говоря, к музыке нужна привычка, а для этого нужно какое-то время просто находиться в кругу поющих. Все здесь сильно зависит от трех составляющих: личной музыкальной истории, ритмической чувствительности и умения сохранять достигнутое, то есть умения самостоятельно работать над собой. Программа курса>>

Как движение связано с открытием голоса?

Народное пение - по большей части громкое уличное пение, то что называется "голошение", пение, в котором задействовано все тело, поэтому движение заложено в самой природе народного пения. Петь тихо тоже нужно всем телом, но это труднее. Существует множество жанров народной музыки, где движение соединено с пением: плясовые песни и припевки, хороводы, строевые песни. Движение, кроме того, помогает, особенно вначале, пока человек не нашел свой природный звук, выйти из жестких рамок, в которые его ставит город и вступить в поле игры, в общение без слов, что называется "снять костюмчик".

 

Вы можете задать любой вопрос по телефону 8-926-204-01-56

  2004-2007 Все права защищены. Курс "Сила голоса"

наверх

Сайт управляется системой uCoz